?

Log in

No account? Create an account

Фортепианный бисер голоножки

Социологические наблюдения плюс психологический анализ

Как прошел 2017
кончики пальцев
izbalovannaya

Перечитала свое колесо баланса и захотелось рассказать, чем на самом деле был 2017 год))

2017 год я обозначила так: «приоритетными сферами на 2017 год я хочу выбрать те, что мне наиболее интересны: здоровье (работа с телом), творческое развитие (написание романа), отношения (научиться вызывать интерес)».

На самом деле, 2017 был годом ремонта и встреч с С., с которым я так и не смогла расстаться, а рассталась только через год встреч, к концу 2017.

Роман не писала, вызывать интерес не училась, короче. Телом тоже не занималась — танцы бросила, спорта точно не было. Это был год надрыва, когда было очень тяжело из-за ремонта, постоянно не хватало денег, постоянно по выходным не отдыхала, а куда-то ездила, что-то покупала, что-то делала своими руками. Очень тяжело. Но мотивация к ремонту была очень сильная. За несколько дней до Нового года я доделала последние штрихи, и выдохнула. Правда, к тому моменту от моих ресурсов и сил остались одни руины с догорающими угольками))

На восстановление ушел почти весь 2018 год. На него я уже и не ставила никаких целей))


Колесо баланса 2017
кончики пальцев
izbalovannaya
Здоровье.
2016: "
Сейчас оцениваю на 8, с этой сферой у меня все прекрасно, но есть множество идей по улучшению (пресс, попа, растяжка и т.п.)" - на самом деле, пресс я качала от силы раз-два в месяц, попу тоже. Нерегулярно, когда придется - иногда перед растяжкой, иногда на сампо. Растяжка - да, раз в неделю весь год ходила. Здоровье за этот год у меня снова посыпалось (желудок, спина), но пытаясь вылечить это все, поняла, что вылечить нельзя, можно приспособиться.

Из планов на 2017 - таки заняться своим нерегулярным циклом, таблетки я пить бросила, попробую поискать причину отклонений. Ну и продолжать еженедельный массаж, чтобы поддерживать спину в рабочем состоянии. Продолжу растяжку (хотя может и брошу). Попробую подкачку пресса и попы перевести на регулярную основу (надо просто не забывать перед растяжкой этим заниматься, тогда будет раз в неделю). Хорошо бы вернуть утреннюю йогу или вообще придумать себе любой набор утренних практик - что-то я уже полгода как не делаю никаких утренних практик. Раньше делала дыхательные упражнения, потом "утренние страницы", потом йогу и медитацию. Хорошо бы начать регулярно тянуться дома, а то деньги на растяжку трачу, а результата нет.


Яркость жизни.
2016: "Сейчас оценила на 8, думаю, что нужно внести в будущем больше разнообразия, а то в последнее время сплошные танцы. Раньше я как-то больше ходила в музеи, театры и т.п." - никакого разнообразия у меня не было))) все те же самые танцы и околотанцевальные события, но мыслей о том, что мне нужно что-то еще, уже все меньше и меньше :D конкурсы, выезды, тренировки, дискотеки, бурлящая социальная жизнь - ну правда, что еще нужно-то?))) хорошо вот на день рожденья подарили билеты в театр и на квест, хоть какое-то разнообразие!

На 2017: пожалуй, музеи, театры, парки и т.д. мне все же нужны. надо составить план, чтобы хотя бы иногда куда-то выбираться.

Духовное и творческое развитие.
2016: "Сейчас оцениваю на 7 и в общем-то планирую продолжать все эти штуки. Пару недель начала проходить, например, "Путь художника" в качестве развития творческих способностей." - тут я действительно все продолжала. "Путь художника" прошла, роман написала, прошла группу Mjollnir, прошла онлайн-тренинг Секс-просветление, съездила в Миленки и на Шабаш ведьм. Творчески вела страницы в инстаграме, фейсбуке и вконтакте, писала глубокие посты. Еще участвовала в марафоне Hot Challenge и в марафоне по сыроедению.

На 2017: хочу закончить наконец-то чтение книги Лиз Бурбо "Слушай свое тело"
Прочитать "Бегущая с волками"
Написать роман про моих мужчин 2015-2017 гг. - никак не начну писать его регулярно, надо бы начать
Хочу снова йогу и дыхательные упражнения
Хочу консультировать людей методом изменения настроек в подсознании


Деньги и финансы.
2016: "Но в общем сейчас для меня деньги потеряли ценность, поэтому я мало того что не увеличила свой доход, наоборот он немного уменьшился." - целей по деньгам не ставила. Ничего не изменилось, ситуация все та же.

На 2017: На самом деле, хочется уже получить какой-то навык, за который я смогу дополнительно получать деньги. Например, научиться делать массаж или научиться брать деньги за психологические консультации. Но пока что больше хочется другими делами заниматься, а помимо работы я успеваю максимум 2 дела. Сейчас это танцы и ремонт, потом будут танцы и роман. Потом танцы и погулять)) Возможно к концу года доберусь до целей по деньгам.

Карьера.
2016: "по карьере в этом году я не продвинулась, а осталась стоять там, где стояла. Сейчас я ставлю себе целью полюбить работу." - цель не выполнена, за 2016 я не особо любила работу. Просто выполняла ее и все. По карьере стою себе на том же месте и стою.

На 2017: карьера меня мало интересует, поэтому целей в этой сфере ставить не буду. Разве что хотелось бы пробудить хоть какой-то интерес к деятельности, которую я выполняю

Отношения.
2016: "у меня страх перед серьезными отношениями... так что пока что цель - завести хотя бы несерьезные, на пару месяцев." - выполнено, несерьезные отношения у меня были. В плане отношений это был ужасный год. Множество историй, которые ранили меня глубоко в сердце, и весь год попытки расстаться с любовником (год с этого начался, окончательно мы расстались только в октябре). К ноябрю я была вся истерзана этими ужасными историями, но меня это многому научило.

На 2017: по-прежнему не хочется серьезных отношений. Теперь уже и несерьезных не хочется, нет больше такого голода "хочу влюбиться, хотя бы ненадолго". Хочется заниматься здоровьем, саморазвитием, творчеством и т.п. В сфере отношений хочется учиться и практиковать вызывать интерес. Занимаюсь этим. Целью ставлю продолжать этому учиться. Если из этого появятся какие-то отношения, я не буду сильно сопротивляться. Я в общем-то не против отношений, но вот прям сильного желания, как раньше, больше нет. Еще может быть какую-то прокачку сексуальности стоит сделать.

Друзья.
2016: "Эта сфера для меня не очень приоритетна, поэтому времени всегда не находится, хотя может быть в следующем году я поменяю приоритеты и начну развивать и эту сферу тоже, потому что где-то в глубине души хочется дружескую тусовку" - да, за год у меня появилась дружеская тусовка, конечно же в сфере хастла)) сферой друзей довольна. хотя если честно по-прежнему не могу перечислить поименно тех, кто мои друзья - я банально не уверена в их отношении к себе. но в целом ощущение дружеской атмосферы вокруг себя я чувствую.

В прошлом году я заявляла как приоритетные следующие сферы: карьера, отношения, духовное и творческое развитие, друзья. В принципе, ими я и занималась, кроме карьеры. Было много развития, много времени уделено сфере отношений и встречам с друзьями.

Еще поняла такую штуку. Есть сферы, которыми хочется заниматься, а есть те, в которых провал, но заниматься ими не хочется. Не знаю, насколько правильно оставлять их в провале. По идее, если где-то провал, то надо эту сферу поднимать. Но если я этого не хочу, меня это сделает менее счастливой. А больше всего я сейчас хочу делать то, что хочется, быть счастливой и получать удовольствие. Поэтому приоритетными сферами на 2017 год я хочу выбрать те, что мне наиболее интересны: здоровье (работа с телом), творческое развитие (написание романа), отношения (научиться вызывать интерес).

Карьера, деньги и т.п. - пусть подождут до следующего года. В этом году у меня курс на получение удовольствия.

Вспомню 2013-2016
кончики пальцев
izbalovannaya

Уже конец марта, и я только сейчас нашла время глянуть, что там было в итоге с моим колесом 2016, насколько оно осуществилось, и наметить себе 2017. Кстати, пока искала запись, в ужасе перечитала свои записи давних лет (2007, 2009, 2012 и пр.), сейчас со стороны мне так очевидно, почему я была тогда так несчастна, а тогда была такая запутавшаяся, что прямо не видела очевидного. Сердце сжимается за ту глупую малышку, которая не разрешала себе в выходной день почитать или посмотреть кинцо, потому что надо убираться, готовить и заниматься учебой. Как хорошо, что с тех пор я повзрослела, поумнела и научилась слушать себя, свои желания и разрешать-разрешать-разрешать.

Именно поэтому я пишу колесо баланса не в декабре-январе, когда мне этого не хотелось, а в марте, когда мне этого действительно хочется. Я выспалась, у меня свободный день впереди, и чего я действительно хочу - так это наметить план.

Кстати, заодно хочется немножко вспомнить все то, чем я занималась в 2013-2016 годах, просто чтобы повспоминать, чем было занято мое свободное от работы время после окончания магистратуры.

2013 - это был год довольно активной работы над диссертацией - проведение исследования, две конференции (в Питере и в Москве), несколько статей, сдача кандидатских минимумов, педпрактика. Даже несмотря на то, что куча времени уходила просто чтобы собраться с силами

2014 - год, когда я вернулась в танцы (на полгода, с февраля по август). также продолжалась работа над диссертацией, уже не в таком объеме как в 2013, но времени все равно занимало прилично. в этот год проводила свое основное исследование.

2015 - тут наконец-то диссертации становится совсем мало (все статьи написаны, конференции отхожены, преподавание завершено, сам кирпич на 80% готов), она бывает только периодами - то одно, то другое в диссертации доработать, бумажки всякие собрать. поэтому я начинаю участвовать во всяких движухах по саморазвитию
- январь-февраль - прошла курс по Энергодыханию
- апрель, июль, октябрь - делала фотосессии
- с июля 2015 снова пошла в танцы
- август - энергодыхательная поездка в Ярославль
- сразу после защиты в ноябре я начала проходить "Путь художника"

2016 - учеба закончена, остаются только танцы
- январь-февраль - продолжала проходить "Путь художника" и писала роман
- февраль - на все это сверху накладывается еще и онлайн-курс "Секс-Просветление" и энергодыхательная поездка в Миленки на 23 февраля, после чего я обещаю себе какое-то время не вписываться ни в какие движухи и заниматься только танцами
- март отпуск в Тае
- апрель-август - много тренировалась, а еще ездила на множество выездов
- август Шабаш ведьм
- ноябрь-декабрь - группа Mjollnir, а еще на волне вдохновения от нее начинаю ремонт


Колесо баланса 2016
кончики пальцев
izbalovannaya
Я сейчас прохожу "Путь художника", так вот там на второй неделе есть задание "Пирог жизни". Так вот это как раз колесо баланса, которое я чертила в январе 2015, слушая бесплатный вебинар Ани Жигаревой. Интересно сейчас проанализировать, как за этот год мое колесо баланса изменилось, и что из "провальных" в начале года сфер выправилось, а что нет, и нарисовать новое колесо для ориентации в следующем году. Вообще тогда эта техника мне ооочень помогла осознать, на что обратить внимание.
Колесо балансаСвернуть )
В целом могу сказать, что все провальные сферы у меня развились, потому что я уделяла им внимание, а вот парочка развитых, наоборот, провалились. Ну что ж, невозможно заниматься всем сразу)))

Самый прикол в этом пироге в том, что не все сферы одинаково важны. Таким образом, необходимо еще поставить уровень, до которого я хочу дорасти. У меня получается, что если брать во внимание приоритеты, то сферы, которым сейчас в первую очередь необходимо уделить внимание - это карьера, отношения, духовное и творческое развитие, друзья. В прошлом году это были отношения, духовное и творческое развитие, друзья, здоровье и яркость жизни. Так что сейчас сферы немножко поменялись, хотя частично и остались прежними))

Понимаю сейчас, что мне очень хочется продолжать заниматься здоровьем и яркостью жизни. Ну раз хочется, значит, буду заниматься :)) Просто буду стараться помимо этого и другие сферы успевать продвигать. 

5 классных событий ноября
кончики пальцев
izbalovannaya
Откровенно говоря, месяц был сложный. Но классные события все-таки были. А одно из них так вообще событие года!

1. В ноябре у меня была зимняя фотосессия с очень сказочными фотографиями.

2. Случилось крайне важное событие - моя защита диссертации! И она прошла успешно, хотя это было довольно сложно... Но я совсем не волновалась почему-то. В общем, защищалась как могла и изо всех сил. Осталось дождаться проверки в ВАК.

3. Написала статью по итогам своей диссертации, в которой в сжатой форме написала все, что у меня расписано на 200 страниц. Надо было ее написать, иначе осталось бы чувство незавершенности) А так будет статья, в которой я выразила итог своих трудов, и это просто супер.

4. Я посетила ночную хастл дискотеку Дождь, и там было оооочень здорово)) Люблю ночные)

5. По мелочи, как обычно, много-много танцев, походы в кино и встречи с друзьями. А еще у меня впервые получился двойной пируэт ^_^

5 классных событий сентября
кончики пальцев
izbalovannaya
Я тут подумала и решила, что если я буду писать классные события осени в одном посте, то придется запихнуть туда аж три фотосессии, а мне не хочется сваливать их в одну кучу)) Поэтому я все-таки напишу по отдельности. Итак, сентябрь - он вообще очень богатый на события был. Удивительно, как я это все успела))

После лета я возвращаюсь к учебе, и вот мои классные событияСвернуть )

Пять классных событий августа
кончики пальцев
izbalovannaya
Хахаха, это очень смешно, да, но только сейчас у меня появилось время написать про 5 классных событий августа. И пусть этот пост давно протух, но я его все равно напишу, я же хорошая правильная девочка, которая доводит все задуманное до конца (и даже дописывает чертову диссертацию до защиты, ага).

На самом деле, полчаса я конечно могла найти и раньше, но писать в спешке совершенно не хотелось. Да у меня и сейчас времени нет - у меня опять нарисовалась работа на выходные, а помимо работы еще и вечерняя встреча (уж не отменить ли её...), но настроение сегодня подходящее, поэтому я все откладываю и пишу.

Вообще я давно в приложении записываю хорошие события дня. Это было задание еще в курсе Энергодыхания, записывать вечером, что было за день хорошего. А мне вообще нравится фиксировать, чем я занималась, чтобы потом пересматривать и вспоминать - вот, не балду пинала, а хорошими интересными делами занималась)) НО! Август был так крут, что я даже и без этого календарика помню, что было классного:

5 классных событий августаСвернуть )

Скоро напишу про классные события осени - уже декабрь, так что не буду каждый месяц отдельно писать) Осень, к сожалению, была не столь богата на события, поэтому за все 3 месяца, полагаю, как раз и наберется 5-7 классных событий. 
Метки:

Интересно, в чем причина
кончики пальцев
izbalovannaya
Последние несколько дней пыталась вспомнить, почему мне так сильно не хотелось писать диссертацию? Вроде тема же интересная, странно... Почему мне не хотелось просто разобраться в своей теме? Воспоминания о написании - как я мучаюсь, как через не могу, как делаю все на отвяжись, ставлю галочки. И ни разу я не сказала себе - так, стоп, это же три года твоей жизни (по факту даже на 3,5 года затянулось)! Давай ты просто сядешь и попробуешь разобраться!

Вроде бы и целей тогда никаких особо не было - просто работала, просто жила. И чего бы по вечерам не заниматься наукой, не знаю )) Что-то энергию тогда тянуло, то ли муж, то ли работа, то ли и то и другое вместе. Ну да ладно. Теперь вот мне через 2 недели защищать эту мою работу, сотканную из галочек. Последний шанс разобраться, составляя ответы на замечания из отзывов. Может, пора сказать себе - так, стоп, это же 3,5 года твоей жизни... )))

Зафиксирую для истории: сегодня мне интересно. Нашла статью про ценностно-мотивационный аспект гражданского активизма, читаю. Интересно. Рекомендую, грамотно написано: http://www.vestnik.isras.ru/files/File/Vestnik_2015_12/Nikovskaya.pdf

Следующим постом напишу про 5 хороших событий августа, сентября и октября, а то я что-то совсем забросила, надо бы подбить, но в инстаграме уже поздно) а еще про июньские свидания напишу)

10 классных событий июня
кончики пальцев
izbalovannaya
Больше всего мне понравилось писать про классные события в ЖЖ, поэтому продолжу эту традицию здесь.
Итак, события июня:

1) Главным событием стал, конечно, умопомрачительный отпуск в Мармарисе. Это было просто шикаррррно!! Вкусная еда, бассейн, море, массаж, сауна, тусовки, экскурсия в Памуккале. В общем, отпуск удался!

2) Наслаждалась тихими радостями жизни без диссера - много-много танцевала, ходила на свидания, встречалась с друзьями, готовила еду и убралась дома, занималась йогой в парке и т.д. - в общем, радовалась лету и свободе (относительной, потому что я весь месяц еще собирала документы и писала рецензии, но это занимало не столь много времени)

3) Посетила лекцию Вахштайна в открытом кинотеатре "Пионер", это было здорово - слушать про социологию, сидя на улице

4) Было несколько очень веселых сборов нашего диссертационного кружка

5) Была на выезде на природу с палатками, понаслаждалась травой, солнышком и костром.

Упс! Десять событий-то и не набралось ))) Но это не потому что жизнь не насыщенная, просто пункт 2 вобрал в себя сам по себе очень много классных событий, которыми я и жила этот месяц. Может быть, жизнь была не слишком разнообразной, но она была насыщенной. Июнь засчитан как классный месяц :)
Метки:

Классные события февраля
кончики пальцев
izbalovannaya
На всякий случай буду писать свои восторженные отклики о моей яркой и насыщенной жизни в разных соцсетях, чтобы людям не стало противно от такого количества приторного позитива ))) У меня более-менее разная аудитория. Про январь я писала в Вк, поэтому про февраль напишу в ЖЖ. У меня в запасе есть ещё три соцсети, на март-май хватит, а потом, может быть, и жизнь снова станет серой )))

Февраль - это для меня месяц, традиционно очень сильно насыщенный наукой и переутомлением на этой почве, потому что в феврале-марте бывают традиционно дедлайны. Впрочем, как и январь, вот только в январе я разгоняюсь постепенно, начиная пахать не сразу, а после новогодних каникул; февраль же - это пик.

В этом году у меня как-то ещё с января повелось, что я работала над диссертацией в перерывах между встречами и развлечениями, поэтому, несмотря на огромную занятость по учебе, у меня было несколько шикарных событий.

Итак, 10 классных событий февраля.

1. Я впервые решилась на бездейджем, и он прошёл просто восхитительно!! Организаторы даже сняли мой танец на видео и подарили футболку. В общем, было круто))

2. В пятницу мы в честь моего ДР отожгли в Куклах пистолетах, пили вино-самбуку-текилу-абсент, и просто не-ре-аль-но оттянулись.

3. В другую пятницу я сходила на панк-рок-мюзикл "TODD", билет на который мне подарили на ДР, и была этому очень счастлива.

4. Сходила на квартирник. Музыканты там были так себе, но чтобы получить хоть какое-то удовольствие, я потренировалась в нетворкинге - познакомилась, пообщалась. Поблагодарила себя за это)

5. Отпраздновала ДР на работе с коллегами. Получилось очень здорово, а так же последующее продолжение было мммм ))

6. Очень круто сходила в Дарвиновский музей.

7. Посетила заседание нашего Литературного клуба с моими дорогими коллегами. Обсуждали Generation Пи. Как я рада, что этот Литклуб существует!

8. На корпоративной тусовке нашла себе предполагаемого внешнего рецензента к диссертации. Хорошая вещь нетворкинг))

9. Посетила два концерта Андрея. На одном из них познакомилась с их директором группы - очень веселой и прикольной  девушкой.

10. Ну и главное - в январе я поняла, что мой смысл жизни в творчестве, поэтому в феврале я вовсю начала заниматься развитием в себе творческой жилки: написала несколько осмысленных постов ("как дописать диссертацию", "в этом мире слишком много позитива", "где искать смысл жизни"), поработала с коучем на тему "В каждом спит художник": на этой сессии мы сделали коллаж из того, что мне нравится, а ещё я получила множество рекомендаций и начала их осуществлять - например, писать "утренние страницы" и даже написала мини-рассказ в качестве тренировки. Теперь я знаю, чем заняться, когда не хочется ни читать, ни смотреть кино, а заснуть не получается.

Ну и бонус :) 11. Я - тадам!! - 19 февраля дописала диссертацию! И это, наверно, самое-самое приятное событие февраля. Хотя научница не дала мне отдохнуть ни дня, и на следующий же день накидала всяких-разных дополнительных задач, которые я и выполняю по сей день.

Март меня ждет тоже довольно интересный, еще в январе планы построила :))) Что ж, поехали в март!